ГЛАВНАЯ

в первую очередь хотелось бы вспомнить народную мудрость

плохих людей не бывает, есть люди,с которыми у нас не совпадают интересы
Так вот, прочтите это, запомните и вспоминайте каждый раз, когда захотите написать мне гадость(а таких людей будет предостаточно). В одном можете быть уверены — я на Вас не обижусь, так как я об этой мудрости помню всегда, ну, а если, это будет адекватная здоровая критика, то с удовольствием выслушаю.

В этом блоге я просто хочу поделиться личным опытом в различных областях жизнедеятельности человека. К сожалению, мне достаточно часто приходится сталкиваться с маразмом чиновников и руководителей различных рангов, и ведь беда — в достаточной степени разбираясь в законодательстве, не могу просто проглотить этот маразм, обязательно скажу, ну вот не могу промолчать…  Гораздо легче быть «темным», если «насяльника так сказала», то так и есть… А вот у меня с этим беда, я считаю, что если «насяльника сказала», то это вовсе не претендует на истину в последней инстанции. Так же приходится сталкиваться и с различного рода нарушениями прав человека, например, в такой распространенной области общественных отношений, как торговля. Это то, с чем сталкиваются все  и ежедневно, но далеко не все знают о своих правах, как потребителя, а, если и догадываются, то не знают как их реализовать или добиться их реализации. Так что, эту тему я тоже намерен освещать на страницах данного блога.

Кто то скажет -О, появился очередной жалобщик….  хм ))) интересная позиция, а Вы ,господа, так считающие, хоть раз задумывались, что такое жалоба и кто такой жалобщик? Хотя, первое, что приходит на ум, слыша данное выражение , -это постоянно нудящий, гундосящий, не дающий  покоя окружающим ,сварливый человек(именно такое я периодически слышу о себе от людей ,которым я стал костью в горле). Я это помню еще из своего Советского детства, именно тогда насаждалось в мозг населению такое мнение, потому что Партии не выгодно было иметь дело с людьми, требующими соблюдения своих прав. Именно тогда формировалось мнение о постыдности требования соблюдения своих прав, классифицируя таких людей в особый подвид — жалобщик. И ведь следует отметить, что идеологическая работа в этом направлении была проделана колоссальная, с потрясающим длительным  эффектом, я в этом убеждаюсь из разговоров с поколением своих родителей и их детьми (представляете — по «наследству» даже передалось).  Советское время прошло, а чиновник и постсоветское поколение остались, и на мой взгляд, пока не сменится пара-тройка поколений, будем пожинать плоды. Давайте вместе разберемся — кто такой жалобщик? Что бы в этом разобраться надо немного заглянуть в нормативные правовые акты РБ. Обратимся например к Закону «Об обращениях граждан»(наверно многие о нем слышали, но как им пользоваться знают единицы).  

ст.1 жалоба — требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов гражданина (граждан), нарушенных действиями (бездействием) должностных лиц государственных органов, иных организаций или граждан;
  еще можно заглянуть в ПИКоАП РБ

ст.1.4  жалоба – требование о восстановлении прав, свобод и законных интересов, нарушенных при осуществлении административного процесса;
   ну что ???? получается нас постоянно пытаются пристыдить, называя этим неблагозвучным словом, чтобы отказаться от реализации своих прав..Вам не кажется??  Мне-да. Так что на этом остановимся и пусть каждый сам для себя решит — отстаивать свои права или нет.

А вообще, чего это я… Я же не создаю информационно-правовой ресурс по борьбе за права человека, здесь будет достаточно информации на отвлеченные, повседневно-бытовые темы….

Писать в блоге буду практически не соблюдая орфографию, поэтому с подобного рода замечаниями попрошу идти мимо… Соответственно и Вы — глубокоуважаемые(и не совсем) читатели, в своих комментариях также можете не утруждать себя подобным..